Личным кабинетом пользуются около 15% абонентов Tele2 в Новгородской области

Великий Новгород − Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первый квартал 2015 года. Около 15% от общего числа абонентов оператора пользуются личным кабинетом.

Сервис «Мой Tele2» позволяет абонентам получать детализированную информацию о своем счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут пополнять банковской картой лицевой счет без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и акциях оператора.

Наиболее популярной опцией личного кабинета за указанный период стал «Заказ детализации». Его запросили около половины абонентов, пользующихся сервисом «Мой Tele2». На втором и третьем местах оказались соответственно услуги «Подключение услуг» и «Пополнение счета».

Для удобства пользователей в феврале Tele2 реализовала возможность привязать свой профиль в личном кабинете к профилям в социальных сетях. Помимо этого, компания ввела изменения в систему сервиса, которые позволяют использование единого логина-пароля. Он также подходит к платежному порталу market.tele2.ru, порталу управления подписками play.tele2.ru и мобильному порталу m.tele2.ru.

Первичная выдача пароля происходит через SMS. Для тех, кому недоступны сообщения, предусмотрены альтернативные способы авторизации. В частности, при регистрации пользователь может нажать на ссылку «Я не могу получить SMS». В таком случае ему предложат ввести PUK-код, чтобы задать первичный пароль. Система также позволяет включить «двухфакторную авторизацию». Она предполагает подтверждение каждого входа не только основным, но и новым SMS-паролем.