Новгородцы продолжают покупать абонементы в фитнес-клуб, который так и не открылся

Как сообщили «Вашим новостям» в Управлении Роспотребнадзора по Новгородской области, на «горячую линию» службы сыпятся жалобы граждан на нарушение их прав компанией «Фитнес Экспресс», фитнесс-клуб которой в городе так полноценно и не заработал.

Согласно официальным данным, ООО «Фитнес Экспресс. СПб» заключает договоры на оказание услуг, при этом выдает клубные карты. Но если новгородцы свои обязательства как потребители выполнили в полном объеме, оплатив стоимость клубной карты (от 5000 до 6500 рублей), то вот даты официального открытия клуба так и не сообщаются.

В итоге, в отношении ООО «Фитнес Экспресс. СПб» возбудили дело об административном правонарушении из-за отсутствия в договоре информации о конкретном сроке выполнения работ (оказания услуг), а это, говоря юридическим языком, лишает потребителя возможности воспользоваться правом требовать от исполнителя неустойку (пени) за нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги). В итоге петербуржцы могут заплатить штраф до 50 тысяч рублей.

- Сейчас иски новгородцев уже находятся в судах, однако, по нашей информации, представители компании туда не являются, на телефоны не отвечают, - добавили в Роспотребнадзоре.

Добавим, сроки открытия фитнес-клуба переносятся, начиная с конца 2013 года. А жителям Великого Новгорода вплоть до прошло месяца предлагалось приобрести абонементы в «тренажерку».

Если и вы приобрели такой абонемент, за консультацией можете обращаться общественную приемную Управления (тел. 8(8162) 971-106); в отдел защиты прав потребителей (тел. 8(8162) 971-094), по адресу: г. В.Новгород, ул. Германа, д.14.