ТВ vs радио: бизнесу рассказали, как эффективно продаваться

Практическая и весьма полезная, как признались сами участники, конференция по маркетингу прошла в минувшую пятницу в Великом Новгороде. Да и свое название «Старый маркетинг vs новый маркетинг: новые правила флирта» она вполне оправдала. Участники согласились, что потребитель изменился: он научился пропускать мимо ушей рекламу, он больше не верит обещаниям, он стал циничным и избирательным; правила игры изменились.

- Маркетинг – не наука, а дисциплина на стыке математики, экономики и психологии, - уверен коммерческий директор рекламного агентства «Проспект» Николай Храпко.

И в подтверждении своих слов он привел массу таблиц с данными по исследованиям аудиторий различный телеканалов и радиостанций, вещающих в Великом Новгороде. Так, рекламщик уверен, что «вбухивать» все деньги, предназначенные на рекламу продукции компании, в одну конкретную FM-станцию или ТВ не имеет смысла. Лучше всего выбрать пару-тройку тех, которые соответcтвуют вашей тематике.

- Для этого в начале определите, кто ваша целевая аудитория, ваш покупатель, кто больше всего приносит денег вашему бизнесу, а уже исходя из этого выбирайте канал для распространения.

Если, к примеру, вы рекламируете товар для мужчин, например, за 35, то и выбирать нужно «профильное» радио: к примеру, «Дорожное радио», «Авторадио». При этом не стоит, по словам специалиста, исходить только из цен, установленных в компаниях – ищите то, где вас услышат именно ваши клиенты.

- Если рекламируется товар для молодежи – берем «Европу плюс» вкупе с каналом ТНТ. Однако не стоит забывать, что летом просмотр ТВ по объективным причинам снижается на 40%, а радио, напротив – растет, - добавил спикер.

Также новгородцам рассказали, какой он, продающий сайт, о SММ – маркетинге в социальных сетях, научили читать рейтинги СМИ, познакомили с инструментами маркетинга мобильных операторов и многом другом.

«Время не стоит на месте, потребитель меняется, и чтобы завоевать его доверие и на шаг опередить конкурентов, необходимо быть более гибким. Цель сегодняшней конференции состоит в том, чтобы показать предпринимателям, с помощью каких инструментов можно сделать свой бизнес более эффективным. Одним из таких инструментов, бесспорно, является корпоративная связь, которая помогает экономить и малому бизнесу. Так, например, в бизнес-программе Tele2 есть опции, которые позволяют не тратить время на рутину: например, возможность установить лимиты сотрудникам и платить раз в месяц одной суммой», - отметила коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик.

Отдельное спасибо организаторам: маркетинговому агентству «Ангелы Чарли» и Новгородскому клубу маркетологов.

Фото автора.