«Покупатель должен быть облизан и обобран!» - тема очередного бизнес-завтрака.

«Труднее всего заставить одних русских людей обслуживать других русских людей. Обслуживать проникновенно, вежливо, с пониманием. Семьдесят лет "совка" убедили нас в том, что обслуживать стыдно» (Евгений Чичваркин - опальный бизнесмен и создатель компании «Евросеть»).

Эта мысль стала рефреном 5 юбилейного бизнес-завтрака Артема Алексеева, который пройдет 16 декабря в 10 утра в городском кафе «Гурметто» на Воскресенском бульваре. В честь юбилейного мероприятия организаторы приготовили подарок: выступать на тему «Как влюбить в себя клиентов» будет не один, а целых три спикера, которыми станут: 

1. Андрей Жбанов - Генеральный директор и собственник сети магазинов «Вагон игрушек», бизнес-практик, предприниматель с 1994 года, активный член Союза предпринимателей Новгородской области, который в своей компании внедряет подход «бережливого производства» и верит в клиентоориентированность.

2.  Ольга Кадырова - психолог, специалист по управлению персоналом (HR), автор тренингов по внедрению клиентоориентированного подхода на предприятии.

3.  Роман Золин – управляющий партнер Service Design Agency, один из самых известных сервисных инженеров России, консультант и бизнес-практик.

12339445 992375077490083 1438823023368560282 o

Кроме теоретических лекций, мастер-классов и разбора практических кейсов на мероприятии будет устроен обмен контактами и презентации бизнеса участников для установления деловых связей.

Вход свободный, но хорошим тоном будет заказ вкусного завтрака за 260 рублей или ароматной чашечки кофе, чтобы отблагодарить кафе за гостеприимство.

Завершить эту новость хочется цитатой того же экстравагантного предпринимателя Евгения Чичваркина: «Покупатель должен быть облизан и обобран!».

Для регистрации на 5-й юбилейный бизнес-завтрак Артёма Алексеева:

звоните +79602012600

пишите info@artemalexeev.ru