Бойцы телефонных продаж и опыт Санкт - Петербурга

22 января в конференц – зале «Сбербанка» прошел тренинг Артема Алексеева «Как убеждать и продавать по телефону». Участниками мероприятия стали такие уважаемые компании, как МТС, Новгороднефтепродукт,  Новгородская Торгово – Промышленная Палата, Автоплюс, производственники «Альфа – трикотаж», «Мастерфайбр-ВН» и многие другие.

Последние месяцы я занимаюсь созданием и управлением двух центров телефонных продаж в Петербурге и Новгороде. Специалисты этих отделов совершили несколько тысяч звонков и провели сотни встреч. Этот опыт продаж в сложных экономических условиях и получили 23 участника семинара.

Основные тезисы:

Избегайте избитых фраз, которые вызывают возражения собеседника. Лучший способ пройти секретаря – это узнать имя лица принимающего решение.

Получить рекомендацию в незнакомой компании можно позвонив в непрофильный отдел и пообщавшись с людьми, лишенными груза ответственности. Лицо принимающее решения не будет «встречать нас в штыки», услышав имя знакомого сотрудника своей фирмы.

Лучший способ удержать внимание контрагента – это рассказать ему о нем самом же, не забыв указать источник получения информации. Затем сказать: «А мы как раз с такими компаниями и работаем». После чего коротко и емко презентовать свою организацию.

Звонить лучше с запасом поводов и причин, таких как: работаем с Вашими конкурентами, встречались на выставке, у меня Ваша визитка, читал статью на Вашем сайте и решил познакомиться. Но только не использовать фразу «с кем могу поговоритьпо вопросу сотрудничества»!

Запаситесь шаблонами обработки возражений. Отказ «у нас уже есть поставщики»  лучше всего обработать такой фразой: « Очень хорошо!  Наши постоянные клиенты (назвать самых солидных) тоже так говорили. Затем мы делали пробную поставку ( пробный образец, расчет сметы, минимальную услугу) и теперь они работают с нашей компанией.

Обещайте клиенту не продавать.  Скажите: «Чтобы сэкономить наше с Вами время предлагаю встретиться. Встреча займет 15 минут, где я задам несколько вопросов. Если будет, что предлагать – предложу, если нет, то у Вас будет знакомый в отрасли (назвать профиль своей деятельности).

Вступите в профильные бизнес – сообщества. Например в Новгородскую Торгово-Промышленную палаты и обзвоните её членов. Инфоповодом станет знакомство: «Мы теперь состоим в одной организации с Вами. Хотим обменяться визитками на личной встрече. Когда Вам удобно, во вторник или в четверг?»

На мероприятии было много практики и веселых игр- «бодрилок». Участники познакомились друг с другом, презентовали  услуги и товары своих компаний.

Получив заряд энергии и фишек продаж, бойцы телефонных продаж отправились покорять рынок.