Простота комплексных решений

Чтобы успевать за временем, российские компании всё шире используют высокие технологии. Это касается и оснащения производства, и телеком-услуг, служащих не только для связи с коллегами и клиентами, но и для развития бизнеса в целом. О том, как это работает в реальной жизни, мы узнали во время поездки на предприятия одного из ключевых клиентов «МегаФона» в Новгородской области – Группы компаний «Еврохимсервис».

«Еврохимсервис» более 20 лет поставляет российским сельхозпроизводителям минеральные удобрения и сельскохозяйственную технику.

Еврохимсервис 6

Еврохимсервис 1

Имея головной офис в Великом Новгороде, компания работает в 60 регионах России. Естественно, при такой географии качество связи имеет первостепенное значение. Поэтому неудивительно, что уже более 15 лет «Еврохимсервис» пользуется услугами «МегаФона».

– Современный мир многогранен, и если оператор предоставляет различные услуги/решения, то из них можно сконструировать более красивый «домик», в котором удобно жить и приятно работать. Именно такие возможности даёт нам «МегаФон», – отмечает начальник отдела информационных технологий ГК «Еврохимсервис» Владимир Кулебин.

Слово «удобно» звучит лейтмотивом и в рассказе специалиста по снабжению «Еврохимсервиса» Анастасии Бондаренко:

– У всех наших сотрудников – и в головном офисе, и в районах, и в других регионах страны – корпоративная связь от «МегаФон»а, мы все общаемся внутри сети на выгодных условиях. К тому же мы часто ездим в командировки, поэтому очень важно, что связь – качественная и есть везде. Нам удобно пользоваться «МегаФоном», мы уверены в нём!

Удобство, по словам Анастасии, состоит и в том, что «МегаФон» предоставляет персонального менеджера. Телеком-услуг появляется всё больше, у каждой – свои особенности, но с помощью персонального менеджера всегда легко определить, какие решения будут наиболее полезными предприятию. Кроме того, у «МегаФона» есть круглосуточная «горячая линия», которая позволяет получать ответы в режиме онлайн.

Крайне актуален для «Еврохимсервиса» и мобильный интернет. Являясь официальным дилером одного из крупнейших производителей сельхозтехники «JCB», компания использует телематическую систему контроля «LiveLink» для оперативного гарантийного и постгарантийного обслуживания проданных машин.

Еврохимсервис 10

Система «видит» все данные по каждой единице техники – где она находится в тот или иной момент, каков уровень топлива и т. д. – и подает сигналы о возникших неисправностях в режиме реального времени. Для пользования этой системой «Еврохимсервис» использует связь от «МегаФона».

Еврохимсервис 12

– Наши инженеры обеспечены ноутбуками, чтобы отслеживать техническое состояние погрузчиков. Если есть какая-то проблема, они по возможности решают её дистанционно, либо едут в хозяйство и решают уже на месте, – комментирует Павел Лутченко, инженер-механик группы компаний «Еврохимсервис». – Учитывая, что сельхозпредприятия находятся, как правило, в глубинке, нас спасает только «МегаФон». В какой бы глухомани ни работала техника и обслуживающий её инженер, связь и мобильный интернет от «МегаФона» есть везде.

Еврохимсервис 13

Для обеспечения качества связи «МегаФон» делает многое, несмотря на то, что его сеть и так покрывает территорию, на которой живет большая часть населения области. Но нет предела совершенству – и по районам Новгородчины продолжают появляться новые базовые станции оператора. И это – явно в интересах его клиентов. Например, одно из дочерних предприятий «Еврохимсервиса» находится в деревне Сергово Новгородского района – там выращиваются картофель и зерновые культуры, есть рыболовное хозяйство.

Еврохимсервис 15

Еврохимсервис 14

– Так исторически сложилось, что Сергово расположено на довольно большом расстоянии от ближайших базовых станций – население в деревне не очень большое, и особенной нужды в размещении оборудования там до недавних пор не было. Но теперь по запросу клиента устанавливаем здесь дополнительную «базу», – рассказывает Елена Булай, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон».

«МегаФон» теперь не просто оператор связи, а компания интегрированных цифровых коммуникаций. По словам Владимира Кулебина, начальника отдела информационных технологий «Еврохимсервиса», оператор предоставляет очень качественную фиксированную связь, в том числе междугороднюю. Наряду с этим «Еврохимсервис» использует услуги «8-800» (на удобный номер клиенты предприятия могут бесплатно звонить со всей России), SIP- и IP-телефонию. Если говорить о сути двух последних услуг упрощенно, то они позволяют не только совершать звонки «через интернет», минуя проводные аналоговые телефонные сети, но и объединять в одной корпоративной группе номера сотрудников, находящихся в разных городах и регионах. «Интернет-звонки» дешевле стандартных междугородних вызовов – это лишь первый плюс новых технологий. Кроме того, SIP от оператора связи позволяет компании не ограничивать себя в обмене данными, отказаться от кабельных линий, соединяющих ее с городскими АТС. А при переезде в другой офис номера также «переезжают» на новое место, что очень удобно при общении с клиентами: уже не нужно их уведомлять, печатать другие визитки или переделывать информацию в рекламных буклетах – клиенты просто звонят на те же самые номера, к которым привыкли.

– Все эти сервисы поднимают наше сотрудничество на совершенно новый уровень, что в свою очередь даёт нам возможность лучше удовлетворять потребности клиента, – резюмирует Владимир Кулебин. – Радиосигнал «МегаФона» позволяет обеспечить связь даже в лесной избушке, а возможности стационарной телефонии в сочетании с компьютерными технологиями – управляться с большим количеством задач. Современные телеком-сервисы довольно сложны. Но использовать их на самом деле очень просто.

Продолжение следует…

Еврохимсервис 7

Еврохимсервис 5

Еврохимсервис 8

Еврохимсервис 3

Еврохимсервис 17

Фото автора