«РОСТЕЛЕКОМ» вышел на новый уровень! Новгородцы и весь Северо-Запад оценят современное качество техподдержки

Вчера в новгородском ПАО «Ростелеком» состоялось торжественное открытие службы технической поддержки второго уровня.

Тем самым завершился комплекс мероприятий по созданию единой службы поддержки абонентов компании на Северо-Западе.

Клиентам «Ростелекома» станет гораздо удобнее пользоваться интернетом, и все проблемы, с ним связанные, станут решаться еще быстрее.

Теперь данный интернет-провайдер использует новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий оптимально распределять вызовы клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.

— Более 50% заявок отрабатываются удаленно, за пять-семь минут. Для нас очень важен срок устранения неисправности. Единая техническая поддержка позволит держать нам «руку на пульсе», быть в курсе потребностей и нужд абонентов и является своеобразным индикатором качества наших услуг. Работники техподдержки второго уровня проводят более углубленную диагностику, локализуют проблему. У этих сотрудников есть удаленный доступ на оптические терминалы пользователей. Благодаря этому большую часть вопросов абонентов можно решить онлайн (удаленная перезагрузка оборудования, ответы на технические вопросы, помощь в пользовании сервисами). Техническая поддержка второго уровня обслуживает весь Северо-Западный федеральный округ, в день обрабатывается от 600 до 1000 вызовов, в неделю от 8000 до 11000 вызовов, в месяц от 30000 до 35000 вызовов,

— пояснил технический директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Никитин.

Ростелеком мини 026

Таким образом, теперь «Ростелеком» осуществляет техническую поддержку на трех уровнях сложности. Первая — в Череповце, куда пользователей в режиме онлайн переводят в первые минуты обращения. Вторая — в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде на случай, если решение проблемы требует консультации специалиста более высокого технического профиля. Если же проблема носит линейный характер (обрыв кабеля или поломка оборудования) и требует работы выездного специалиста — ее передают на следующий уровень — третью линию технической поддержки.

— Открытие технической поддержки — это социально значимое событие для региона. Великий Новгород с его хорошим образовательным, профессиональным и культурным уровнем населения обладает значительным кадровым потенциалом. Мы заинтересованы в создании новых рабочих мест и высоком качестве услуг, предоставляемых жителям всего Северо-Западного региона, — отметила директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова.

Ростелеком 4

Связаться со специалистами службы можно круглосуточно в любой день недели с мобильного или стационарного телефона по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 0 800.

Ростелеком мини 003

Ростелеком 5

— Мы не стоим на месте, мы меняемся к лучшему и идем навстречу клиенту для того, чтобы он мог ряд вопросов решить дистанционно, а еще лучше — самостоятельно и не выходя из дома, без посещения центров продажи и обслуживания компании, — добавил вице-президент, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Владимирович Балаценко.

Ростелеком мини 019

Напомним, что ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Ростелеком 6

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Компания «Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности и жилищно-коммунальных услуг.

Ростелеком 1

Фото: Артур Осипов