В День влюбленных бизнес-тренер Артём Алексеев научит искренней заботе по расчёту

«Искренняя забота по расчету…» - именно такую тему для выступления на передаче «Точка зрения» Новгородского областного телевидения выбрал руководитель кадрового центра, бизнес-тренер Артем Алексеев.

Речь шла о качестве сервиса в новгородских компаниях, который зачастую оставляет желать лучшего.

«Я задаю аудитории вопрос: «Вспомните, где Вы получили плохой сервис, где Вас обслужили плохо?». И в ответ водопад историй, - говорит Артём. - А на второй вопрос: «Где Вы получили радость от покупки и обслуживания? Где о Вас проявили искреннюю заботу?» - ответов на порядок меньше. Водопад превращается в ручеёк или даже лужицу…»

Пятиминутный эфир «Точки зрения» - это небольшая часть интернет-семинара «Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество в кризис», который пройдет 14 февраля в 15 часов.

О чем будет этот вебинар:

1. Клиентоориентированность компании и лояльность клиентов – две стороны одной медали.
2. Расчет стоимости клиента. Сколько заработают конкуренты, получив Вашего покупателя?
3. Инструменты удержания клиентов. Практические примеры применения.
4. Претензия и конфликт, как экзамен Вашего бизнеса. Как подготовиться?
5. Управление «сарафанным радио». Репутация, как драйвер роста.
6. Пошаговый алгоритм внедрения клиентоориентированного сервиса в Вашей компании.
7. Работа в формате «вопрос-ответ».

Для кого будет полезен:

•  Для собственников бизнеса.
•  Для руководителей компаний.
•  Менеджеров отделов маркетинга.
•  Сотрудников службы персонала.
•  Администраторов магазинов, салонов, кафе и ресторанов.
•  Сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов.

Авторы и ведущие семинара:

Артем Алексеев, руководитель Кадрового центра, бизнес-тренер.

Ольга Кадырова, психолог и hr-специалист Кадрового центра Артема Алексеева.

За плечами спикеров практический опыт внедрения клиентоориентированного сервиса в организациях численностью от 10 до 800 человек, выступления на профильных конференциях и консультирования по данному вопросу.

Как БЕСПЛАТНО попасть на этот семинар?

1. Разместить ссылку на эту новость в любой социальной сети.
2. Прислать заявку в свободной форме на info@artemalekseev.ru с подтверждением размещения в соц.сетях.
3. Получить уведомление о регистрации.
4. 14 февраля с 15 до 17 часов принять участие в вебинаре«Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество в кризис».

Дополнительную информацию о вебинаре можно получить по номеру «горячей линии» Кадрового центра Артема Алексеева 8 800 333-03-20.