Наши колонки

Атака ЛГТБ-хумусов

…Совершенно неудивительно, что в защиту и поддержку меньшинств имени радужного хумуса выступают в основном меньшинства же. Это обычно феминистки, леваки сектантского толка (не уверен, что остались какие-то еще, кстати), всяческие чайлдфри, экспериментаторы в области отношений и собственного гендера… Короче, совершенно нежизнеспособная флора, которая вне спасительной цивилизационной пробирки не протянет и недели. Эту свою нежизнеспособность флора прекрасно понимает, поэтому особенно агрессивна и поэтому стремится кучковаться, надеясь в пересечении множества меньшинств слепить нечто, похожее на большинство.

 

Само по себе меньшинство неустойчиво. Оно постоянно чувствует опасность и внутреннюю неправоту перед природой; ведь природа чужда сантиментов и, как говорил старик Дарвин, – что тебя не убивает, просто плохо старается.

Меньшинство всегда чувствует себя ущемленным по самому факту своего существования, а потому вымогает у большинства всевозможные потачки и преференции.

В печальном мире инвалидов, впрочем, это все легко объяснимо – если у человека нет ноги, он совершенно вправе требовать от общества уступить ему место и организовать лифтовый подъем или пандус, потому что ноги-то у него нет. И значит он очевидно ущемленнее, нежели двуногие.

Цивилизованное общество это понимает и, конечно, идет навстречу, делясь с физически ущемленными согражданами частью своего ресурса. Кстати, представители поколения послевоенных инвалидов, которых было множество, часто принципиально вели себя иначе, демонстративно отвергая преференции и стремясь показать, что инвалидами они себя не чувствуют, а чувствуют себя полноценными членами здорового общества и в жалости и подачках не нуждаются. Примеров того, как инвалиды еще и давали фору здоровым людям и на войне, и в мирной жизни, достаточно.

Потому что инвалидность это одно, а инвалидизированное сознание – другое.

Чем менее здорово общество, тем больше в нем появляется инвалидов. И это инвалиды уже иного плана: свою инвалидность они используют в первую очередь для отжимания ресурса у тех, кто более валиден.

Кстати, дисклеймер: я не использую термин «инвалидность» как что-то негативное, тут я использую его, скорее, в его изначальном понимании: «неисправность», «неполное соответствие общепринятой норме».

В цивилизованном обществе быть инвалидом внезапно оказалось очень выгодно. Это оказался идеальный инструмент по перераспределению ресурса. Особенно если эта инвалидность не физическая и не доставляет никаких неудобств в быту, если у тебя на месте руки-ноги, ты не карлик и не лилипут, хорошо видишь и даже не беременная яжемать.

Сегодня участие в практически любом организованном меньшинстве – это участие в лутинге, походе за корованами, отжиме ресурса. Скажем, сплоченное меньшинство инвалидов сексуального и девиантного фронта давно уже наработало как инструментарий по отжиму ресурса извне, так и по привлечению на борт новых юнитов.

Психология меньшинства всегда инвалидизирована и потому всегда требует от большинства уступок по каким-то позициям. Даже если эта инвалидизированность не признается открыто, внутри такого сообщества всегда существует четкое понимание противостояния, формирование, воспитание и культивирование т. н. «островного» мышления: мы остров, окруженный враждебным океаном. Отсюда внутренняя сплоченность, отмобилизованность и отмороженная агрессивность. Внешний мир такая группа всегда рассматривает как враждебный, находится с ним в состоянии войны, любой контакт – как боестолкновение, а любую уступку – как законную репарацию и добычу.

Чем меньше это самое меньшинство, тем выше его сплоченность и градус внутренней агрессии по отношению к миру «внешнему». В общем-то, критиковать тут нечего, в этом залог выживания меньшинства, в противном случае оно так или иначе ассимилируется большинством или уходит в незаметное никому подполье.

В Петербурге феминистки провели акцию перед областным военкоматом. Фото: Давид Френкель/ twitter.com/merr1k

В мире существует бесконечное множество меньшинств, порой они вовсе не такие уж и маленькие. Сюда входят всевозможные крошечные гордые народы и осколки некогда великих цивилизаций, альтернативно пигментированные американцы и альтернативно одаренные женщины, всевозможные сексуальные девианты и заблудившиеся в собственной ориентации экспериментаторы, в общем, все цвета, бгг, радуги.

Они есть, они существуют, и как стоик я считаю, что это хорошо. В мире все хорошо, все, что существует – это здорово, уместно и закономерно; я не критикую меньшинства и их способы отжимать ресурс, воюют, как умеют.

Но поскольку инвалидская формула «поможите чем можите пострадавшим на колчаковских фронтах» постепенно трансформировалась в «гоните ваши ресурсы и молчите в тряпочку», я испытываю, так сказать, некоторое волнение. Я, видите ли, не очень люблю, когда мне указывают, что мне делать, или приказывают смириться с какими-то процессами, которые почему-то принято считать прогрессивными.

Отчего же прогрессивными, что за наивная манипуляция? Меньшинство не всегда право, просто потому что тогда бы оно выиграло в цивилизационной гонке и стало бы большинством. Соответственно, позиции меньшинства мы со стариком Дарвином рассматриваем исключительно как регрессивные и даже опасные для существования устойчивого большинства.

Устойчивость – самое большое благо, говорит природа. Меньшинство существует только для того, чтобы в случае необходимости продемонстрировать способность к приспособлению к новым условиям, буде таковые наступят. То, что вчера было девиацией, завтра – внезапно – может стать необходимой для выживания нормой; поэтому альтернативный взгляд на любую ситуацию должен наличествовать и храниться в копилке знаний просто на всякий случай.

Меньшинство – это некая прививка, некоторое количество вируса, хранящееся в организме как обеспечение иммунитета на случай эпидемии. Пусть малыш немного покушает песка, – говорят бывалые бабушки, – здоровей будет.

Другое дело, когда вирус начинает считать, что он главный, и пытается подчинить себе здоровый организм. Если песок претендует не на роль скромного триггера развития иммунитета, а на основное блюдо повседневного питания. И в том и в другом случае организму каюк; вирусу, впрочем, тоже.

Организм с таким развитием событий не будет согласен и, значить, станет с вирусом активно бороться.

Вирус же начнет морщить свое хорошее лицо, обзываться фашистом, ватником, Кузьмичом и быдлом, а также требовать помощи у спортлото и лиги защиты сексуальных меньшинств.

Сам я – безусловная часть общественного организма и разделяю беспокойство организма по поводу активизации вирусов. При этом я принадлежу к самой нынче угнетаемой вирусом группе цивилизационного мира. Мы, белые цисгендерные гетеросексуальные мужчины, по мнению вируса, всем должны, во всем виноваты, по умолчанию насильники и разбойники… И поэтому – с точки зрения вируса – мы должны с ним делиться всеми своими ресурсами, радостно при этом похрюкивая, ибо в том нынче состоит прогресс.

С такой постановкой вопроса я не согласен и хрен, ребятки, я стану отдавать вам ресурс. А мой – и большинства – ресурс не только экономический – хотя и его стараются уже перераспределить в пользу всяких угнетаемых меньшинств, но также политический, информационный и культурный. И да, ваше сраное «Тату» я критиковал еще тогда, и полуночных снайперов ваших с земфирами, и всяческих беззубых шур с их голубыми лагунами. Просто тогда был период наступления вируса, сейчас, надеюсь, начинается его отступление. Ок, в конце концов, все вирусу масленица, гг.

 

Сдача главенствующих высот на любом фронте означает проигранный бой, серия проигранных боев – потерю фронта, потеря фронта – поражение в войне, поражение в войне – гибель всего организма.

Простите за милитаристический подход, я, цисгендерный угнетатель, по-другому просто не умею. Ну и потом, сами меньшинства внутри себя мыслят именно в таких категориях, не вижу повода, отчего бы не поддержать сложившуюся традицию.

Поэтому демарш «ВкусВилла», вызвавший однозначную реакцию в обществе – каковая реакция сейчас оголтело критикуется меньшинствами же – можно рассматривать в том числе и как разведку боем: насколько большинство готово уступить еще часть своей территории.

Выяснилось, что «быдло, тупари, обозленные дикари, Кузьмичи, вата» – это все реальные термины, используемые цивилизованным меньшинством в отношении несогласных с ними сограждан, – оказались в данный момент более консолидированы, чем ожидалось. Поэтому разведгруппа боевых хумусов отошла на заранее подготовленные позиции, оставив прикрывать отход группу сочувствующих, которые меня, естественно, сейчас назовут и Кузьмичом, и фашистом, мггг.

Разумеется, будут и новые провокации, будут и новые прощупывания линии обороны. Психология агрессивного меньшинства проста: уступок – всегда мало. Нападение – лучшая защита. Гоните ваши ресурсы и молчите в тряпочку.

Только вот хренушки.

DISCLAIMER: автор является странным агентом. Мнение автора не всегда совпадает с его взглядами. Претензии принимаются только в виде переводов на расчетный счет.

Больше текстов автора – здесь

Вис Виталис

Рок-музыкант и автор-исполнитель в 90-е, Рэп-звезда и герой MTV в 00-е, ввтор культовых книг по гендерной психологии, спортсмен, бизнесмен; актер, шоумен, публицист, покоритель Эльбруса, - самый номинированный независимый российский режиссер (8 короткометражных фильмов, 2 документальных, в совокупности137 фестивальных побед и номинаций). Более 1000 песен, 20 музыкальных альбомов, 3 книги, 2 кошки, 9 жизней.

View Comments

Recent Posts

Главком ВСУ Сырский говорит, что все плохо

Обстановка в зоне боевых действий для украинских войск является сложной и имеет тенденцию к обострению

14 часов ago

Закон о мобилизации на Украине был принят под давлением США

Вашингтон требовал от Киева решить мобилизационный вопрос, потому что фронту нужна, не только техника, но…

14 часов ago

Свита Байдена пытается скрыть его шаткую походку

Свита Байдена старается окружить его, чтобы в момент прохода не было видно, как неустойчиво президент…

18 часов ago

Россия никогда в своей истории не была побеждена кем-либо из иностранцев

Наполеон пытался, и они проиграли. Немцы попробовали и проиграли

19 часов ago